Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries отказался от пластиковых пакетов
Компания Wildberries сообщает о переходе на биоразлагаемые пакеты. Теперь свои покупки клиенты Wildberries могут положить в удобные и прочные эко-пакеты.
В 2018 году в интернет-магазине Wildberries было оформлено 79 млн заказов, при этом большая часть покупателей воспользовалась фирменными пакетами.
«Мы знаем о том, что покупатели особо ценят наши пакеты за их прочность. При переходе на эко-пакеты мы тщательно выбирали подрядчиков, чтобы сохранить их высокое качество», — рассказала Кристина Спирева, руководитель службы клиентского сервиса Wildberries.
Отказ от пластикового пакета — это тренд, который поддерживается многими странами, в том числе и в России. По данным Гринпис, на сегодняшний день прекращена их бесплатная раздача во всех крупных сетевых супермаркетах страны, а сбор платы за пакеты позволил сократить их оборот.
При изготовлении эко-пакетов используется специальный компонент, ускоряющий процесс их разложения. В отличие от обычного пластикового пакета, который разлагается до 400 лет, разрушение эко-пакета происходит значительно быстрее.
Кроме того, Wildberries передает на переработку и утилизацию картон и полиэтиленовую пленку, которые остаются после транспортировки товаров. Сортировка отходов осуществляется в распределительных центрах компании, откуда они направляются подрядчикам.
Повысить эффективность бизнес-процессов, снизить логистические издержки и существенно сократить использование бумаги удалось благодаря внедрению электронного документооборота с поставщиками. С 2019 года отгрузка товаров в распределительных центрах компании осуществляется без бумажных версий документов. С учетом внушительного числа товаров — более 47 млн единиц на 1 июня 2019 г. — это значительная экономия бумаги.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами.
Кроме того, Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?