Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5033

Поделиться

Wildberries опубликовал рейтинг самых быстрорастущих регионов в сегменте онлайн

C января по сентябрь 2022 г. продажи предпринимателей регионов выросли на 123% год к году.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Российские предприниматели продолжают наращивать свои продажи в сегменте интернет-продаж на Wildberries. Наиболее динамично росли продажи предпринимателей из следующих регионов за 9 месяцев 2022 г.:

  • Ненецкий а.о.: +516%
  • Удмуртия: +480%,
  • Тыва: +425%
  • Калмыкия:+345%
  • Магаданская обл.: +392%

«Мы отмечаем, что российский бизнес продолжает активно выходить в онлайн-сегмент и осваивать здесь новые товарные ниши. Например, число региональных предпринимателей, реализующих на Wildberries автозапчасти, выросло в 11 раз за календарный год, а крупной бытовой техники и сантехники — в 4 раза», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Наибольшие же объемы продаж продемонстрировали представители местного бизнеса из следующих регионов (без учета Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга):

  • Ивановская обл. (27,4 млрд руб., +129%)
  • Краснодарский кр. (18,2 млрд руб., +202%); +3 позиции за календарный год
  • Свердловская обл. (17 млрд руб., +126%)
  • Ростовская обл. (16,4 млрд руб., +107%)
  • Новосибирская обл. (15,6 млрд руб., +119%)
  • Татарстан (14,9 млрд руб., +199%); +1 позиция
  • Чувашия (11,6 млрд руб., +162%); +2 позиции
  • Нижегородская обл. (11,6 млрд руб., +125%)
  • Смоленская обл. (8,9 млрд руб., +99%)
  • Ставропольский кр. (8,4 млрд руб., +135%)

Наиболее значительно в рейтинге по объему продаж выросли представители Краснодарского края и Чувашии — благодаря расширению логистических мощностей компании в этих регионах.

Ранее компания Duracell пожаловалась на Wildberries и «Авито» в АКИТ.

Кроме того, Wildberries построит логистический центр в Удмуртии.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами