Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries опубликовал первые итоги новой программы вознаграждений партнерских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries совместно с инициативной группой партнеров продолжает тестировать новую систему вознаграждений за операции для партнерских самовывозов.
stasokulov/ Shutterstock
Обновленная система тарификации вознаграждения будет отвечать гибкости и основываться на критериях региональной специфики, выручки ПВЗ и его площади. В пресс-службе компании отметили, что программа будет представлена в ближайшее время после завершения этапа тестирования и изучения обратной связи от партнеров.
Новая тарифная политика позволит обеспечить гибкий подход при оценке вознаграждения партнеров. С мая текущего года все новые ПВЗ открывались уже по новым тарифам. Тестовый проект по внедрению новых тарифов для ряда действующих ПВЗ стартовал в августе 2023 года, о чем были оповещены все партнеры Wildberries.
Изменение тарифной политики, которое планирует внедрить Wildberries, обусловлено постепенным снижением объема дотаций в сторону партнерских ПВЗ. Wildberries с 2020 года дотировала партнерские ПВЗ, рентабельность которых значительно выше собственных ПВЗ онлайн-платформы. Постепенно компания планирует снижать объем данных субсидий по мере роста их доходов. При этом Wildberries продолжает поддерживать партнеров — новичков с небольшим оборотом, а также в «дефицитных» локациях.
По итогам тестовой группы изменения тарифных планов доходы 60% партнеров Wildberries остались на прежнем уровне, у остальных — увеличились или снизились в зависимости от индивидуальных характеристик пунктов выдачи. Наиболее существенно свои доходы смогли нарастить владельцы точек выдачи из Алтайского, Красноярского и Краснодарского краев, а также Башкирии и Иркутской области, а также владельцы наиболее крупных объектов площадью 175 — 243 кв. м.
Одновременно с введением гибких тарифов компания в ближайшее время представит новую программу лояльности для партнеров с высоким уровнем качества работы с клиентами Wildberries. Она будет включать дополнительные возможности повышения уровня дохода для владельцев ПВЗ.
«Мы открыты к диалогу с партнерами и находимся в постоянной коммуникации с владельцами партнерских ПВЗ. В частности, приглашаем их к онлайн-обсуждению обновлений условий вознаграждения с участием топ-менеджмента платформы. Нашим приоритетом остается поддержка доходов партнеров, при этом новая тарифная политика с опорой на экономические показатели регионального развития, а также финансовые и операционные показатели работы ПВЗ, будет призвана соблюдать баланс интересов всех сторон платформенного бизнеса», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries: в I полугодии оборот компании вырос на 94%
Wildberries поощрит перевозчиков с высокими оценками от пунктов выдачи заказов
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?