Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries опубликовал первые итоги новой программы вознаграждений партнерских ПВЗ
Онлайн-платформа Wildberries совместно с инициативной группой партнеров продолжает тестировать новую систему вознаграждений за операции для партнерских самовывозов.
stasokulov/ Shutterstock
Обновленная система тарификации вознаграждения будет отвечать гибкости и основываться на критериях региональной специфики, выручки ПВЗ и его площади. В пресс-службе компании отметили, что программа будет представлена в ближайшее время после завершения этапа тестирования и изучения обратной связи от партнеров.
Новая тарифная политика позволит обеспечить гибкий подход при оценке вознаграждения партнеров. С мая текущего года все новые ПВЗ открывались уже по новым тарифам. Тестовый проект по внедрению новых тарифов для ряда действующих ПВЗ стартовал в августе 2023 года, о чем были оповещены все партнеры Wildberries.
Изменение тарифной политики, которое планирует внедрить Wildberries, обусловлено постепенным снижением объема дотаций в сторону партнерских ПВЗ. Wildberries с 2020 года дотировала партнерские ПВЗ, рентабельность которых значительно выше собственных ПВЗ онлайн-платформы. Постепенно компания планирует снижать объем данных субсидий по мере роста их доходов. При этом Wildberries продолжает поддерживать партнеров — новичков с небольшим оборотом, а также в «дефицитных» локациях.
По итогам тестовой группы изменения тарифных планов доходы 60% партнеров Wildberries остались на прежнем уровне, у остальных — увеличились или снизились в зависимости от индивидуальных характеристик пунктов выдачи. Наиболее существенно свои доходы смогли нарастить владельцы точек выдачи из Алтайского, Красноярского и Краснодарского краев, а также Башкирии и Иркутской области, а также владельцы наиболее крупных объектов площадью 175 — 243 кв. м.
Одновременно с введением гибких тарифов компания в ближайшее время представит новую программу лояльности для партнеров с высоким уровнем качества работы с клиентами Wildberries. Она будет включать дополнительные возможности повышения уровня дохода для владельцев ПВЗ.
«Мы открыты к диалогу с партнерами и находимся в постоянной коммуникации с владельцами партнерских ПВЗ. В частности, приглашаем их к онлайн-обсуждению обновлений условий вознаграждения с участием топ-менеджмента платформы. Нашим приоритетом остается поддержка доходов партнеров, при этом новая тарифная политика с опорой на экономические показатели регионального развития, а также финансовые и операционные показатели работы ПВЗ, будет призвана соблюдать баланс интересов всех сторон платформенного бизнеса», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries: в I полугодии оборот компании вырос на 94%
Wildberries поощрит перевозчиков с высокими оценками от пунктов выдачи заказов
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?