Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров
Российский онлайн-ритейлер Wildberries опроверг появившуюся ранее информацию о взимании платы за обратную доставку бракованных товаров, пишет «Ъ».
Tricky_Shark/ Shutterstock
По словам представителей Wildberries, в случае производственного брака клиенты могут обратиться к продавцу для проверки товара, после чего получить компенсацию за обратную доставку. Ранее в сети появились сообщения о том, что с 23 января компания не возвращает средства за обратную доставку в случае получения несоответствующего товара.
«Информация о том, что покупатели Wildberries „вынуждены оплачивать стоимость доставки бракованных товаров“, не соответствует действительности», — прокомментировали в компании.
Согласно новым правилам маркетплейса, заявки по возврату денег за бракованные товары теперь рассматриваются не сотрудниками Wildberries, а самими продавцами. Новые механизмы находятся на стадии тестирования, в связи с чем наблюдаются «некоторые ограничения в части его функционала».
Сеть Wildberries вложила 249 млрд рублей в скидки для покупателей в 2022 году
Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.