Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета»
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заподозрил «Яндекс» в искусственном занижении позиций по брендовому запросу, пишут «Ведомости».
Утром 29 мая «Яндекс» сообщил Wildberries, что по ошибке изменил главное зеркало сайта, из-за чего «Яндекс. Маркет» стал появляться первым в поисковой выдаче по запросу «Wildberries». После исправления ошибки «Яндекс. Маркет» переместился на второе место.
«C сегодняшнего дня при вводе „Wildberries“ в поисковую строку „Яндекса“ в выдаче второй строкой стал отображаться сайт „Яндекс. Маркет“, который ранее не занимал данную позицию, а при поиске „Wildberries — интернет-магазин“ „Яндекс. Маркет“ уже занимает первую строку, а Wildberries — только вторую», — говорится в заявлении компании.
Представители онлайн-магазина заявили, что опасаются, что могут полностью исчезнуть из выдачи «Яндекса».
«На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство „Яндекса“ и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию», — прокомментировал ситуацию директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев.
«Яндекс» уже исправил выдачу: результаты отображаются корректно.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды.
Кроме того, Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?