Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета»
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заподозрил «Яндекс» в искусственном занижении позиций по брендовому запросу, пишут «Ведомости».
Утром 29 мая «Яндекс» сообщил Wildberries, что по ошибке изменил главное зеркало сайта, из-за чего «Яндекс. Маркет» стал появляться первым в поисковой выдаче по запросу «Wildberries». После исправления ошибки «Яндекс. Маркет» переместился на второе место.
«C сегодняшнего дня при вводе „Wildberries“ в поисковую строку „Яндекса“ в выдаче второй строкой стал отображаться сайт „Яндекс. Маркет“, который ранее не занимал данную позицию, а при поиске „Wildberries — интернет-магазин“ „Яндекс. Маркет“ уже занимает первую строку, а Wildberries — только вторую», — говорится в заявлении компании.
Представители онлайн-магазина заявили, что опасаются, что могут полностью исчезнуть из выдачи «Яндекса».
«На наш взгляд, данные действия можно отнести к недобросовестной конкуренции и попыткам получить интернет-трафик Wildberries — лидера интернет-торговли России. Мы считаем их недопустимыми и призываем руководство „Яндекса“ и всех игроков e-commerce обратить внимание на сложившуюся ситуацию», — прокомментировал ситуацию директор по рекламе и PR Wildberries Егор Пчелинцев.
«Яндекс» уже исправил выдачу: результаты отображаются корректно.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды.
Кроме того, Wildberries сократил время разгрузки и приемки товаров в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?