Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: онлайн-продажи журналов выросли вдвое
Россияне все чаще покупают журналы в интернет-магазинах. За первое полугодие 2021 года продажи журналов на Wildberries выросли на 90% в штуках по сравнению со вторым полугодием прошлого года.
stockfour/ Shutterstock
Самыми востребованными стали журналы с выкройками для шитья Burda и YaSew, а также разнообразные детские издания. В лидерах среди женских журналов оказались Cosmopolitan, Elle, Vogue. Из мужских изданий наибольшим спросом пользовались Playboy, Esquire и Maxim.
«Издательские дома не первый год продают журналы через интернет-каналы, но в 2020 году из-за пандемии этот тренд значительно усилился: ассортимент в онлайне вырос за счет популярных глянцевых изданий. Интерес к покупкам печатных журналов через интернет мы отмечаем и со стороны россиян», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
Наиболее высокая динамика спроса на журналы была отмечена в регионах страны: Курская область — 171%; Тамбовская область — 139%; Забайкальский край — 140%; Ростовская область — 126%; Сахалинская область — 123%.
Около 12% изданий за 2021 г. были проданы жителям зарубежных стран. В Германии больше всего на русском языке приобрели женских журналов, в лидерах — Cosmopolitan и Glamour. В Италии, Франции и Израиле покупают сканворды и кроссворды. Жители США предпочитают детские журналы. В Казахстане наибольшим спросом пользуются издания с выкройками для шитья.
Ранее Wildberries запустил продажи в Молдавии.
Кроме того, спрос на садовую мебель на Wildberries в Московском регионе вырос в 5 раз.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?