Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: онлайн-продажи российских товаров выросли в 2,5 раза в 1 кв. 2021 года
Российские производители продолжают наращивать онлайн-продажи: больше всего в начале года было реализовано отечественной одежды, косметики и детских товаров.
Tricky_Shark / shutterstock
В 1 квартале 2021 г. продажи товаров отечественного производства в крупнейшем российском онлайн-ритейлере Wildberries выросли на 107% год к году до 57,5 млрд руб., а в штучном выражении рост составил 146%
Лидером по объемам продаж среди всех российских товаров на онлайн-площадке стала одежда (рост на 67% в штуках). Производители из России смогли укрепить свои позиции: продажи одежды отечественного производства в штуках в 1 квартале 2021 г. составили 55% от общих продаж категории, что на 6% опережает показатели 1 кв. 2020 г.
В ТОПе популярной продукции от российских производителей также находятся товары для дома и дачи (рост продаж +217% в штуках год к году), детские товары (+98%) и продукты питания (+213%).
«В первом квартале 2021 г. мы отметили значительный всплеск числа регистраций на нашей онлайн-платформе — около 70 тыс. новых предпринимателей, что сопоставимо с динамикой всего 2020 года — в целом же уже свыше 162 тыс. продавцов представлены на Wildberries. В отдельных категориях мы отмечаем значительное преобладание продукции российских производителей. В частности, доля отечественных товаров в ассортименте ювелирных украшений достигла 92%, одежды для новорожденных — 85%, а продуктов питания — 74%», — прокомментировал Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
В сегменте же товаров для детей большего всего российской продукции реализовано в категориях «одежда» (+78%), «игрушки» (+105%) и «товары для новорожденных» (+125%). Спрос на отечественное детское питание в 1 кв. 2021 г. увеличился на 231%.
Ранее сообщалось о том, что на 79% вырос оборот Wildberries в 1 квартале 2021 года.
Кроме того, Wildberries не планирует выходить на IPO.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?