Декоративное изображение
1 167

Поделиться

Wildberries: онлайн-продажи раскрасок для взрослых за год выросли более чем в 5 раз

Ко Дню книжки-раскраски, который отмечается 2 августа, аналитики Wildberries изучили спрос на эти товары за первые семь месяцев этого года.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что наиболее заметный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года показали раскраски для взрослых — спрос на них увеличился в 5,3 раза. При этом продажи детских раскрасок выросли «всего» в 2,4 раза.

В общей сложности продажи раскрасок на Wildberries за период с января по июль по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились в 3,1 раза — до 3,4 млн штук.

Интересно, что в этом году раскраски для мальчиков стали покупать чаще, чем в прошлом: если в первые семь месяцев 2023 года на каждые 100 проданных раскрасок для девочек приходилось порядка 40 раскрасок для мальчиков, то в отчетном периоде — уже чуть более 50.

Также существенный рост продаж показали антистресс-раскраски — спрос на них вырос более чем в 3,5 раза. А вот продажи обучающих раскрасок, наоборот, за год сократились более чем втрое.

Среди тематических и «жанровых» раскрасок наибольшей популярностью на Wildberries в этом году пользуются такие товары, как антистресс-раскраски для взрослых «Слово пацана», раскраски «Синий трактор», раскраски для девочек с единорогами, русалками и принцессами, а также антистресс-раскраски для взрослых с узорами «Мандала».

«Бум раскрасок для взрослых начался еще в середине 2010-х годов. Однако интерес потребителей продолжает расти до сих пор. Это стало популярным хобби, в том числе в России. Появляются тематические клубы и выставки. А психотерапевты уже давно назначают взрослым раскрашивание книг в качестве терапии, для снятия стресса», — прокомментировали результаты исследования в пресс-службе Wildberries.

Домен Wildberries перешел в собственность компании «РВБ»

Wildberries и Russ зарегистрировали совместную компанию ООО «РВБ»

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами