Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries объявляет о рекордных результатах за III квартал 2018 года
В сентябре 2018 компания поставила собственный рекорд – общие продажи выросли на 80% относительно сентября 2017 года.
Итого всего за первый месяц осени компания продала товаров более чем на 10 млрд руб., из которых девять млрд руб. – на территории России. Общий рост продаж за III квартал в этом году по России, Белоруссии, Казахстану и Киргизии составил +75%, что принесло компании почти 30 млрд руб. за последние три месяца. Всего за первые три квартала 2018 года оборот компании составил 76 млрд руб.
– Подобный рост мы объясняем рядом факторов. Помимо расширения ассортимента (свыше 5000 новых брендов на сайте c начала года), в третьем квартале мы открыли 555 новых пунктов выдачи заказа, запустили региональный склад в Санкт-Петербурге, увеличили автопарк, сократили до 72 часов транзитное время до Новосибирска. Высокие показатели продаж также связаны и с появлением новых клиентов Wildberries: за девять месяцев 2018 года количество новых покупателей увеличилось на 75%, – рассказал руководитель отдела рекламы компании Егор Пчелинцев.
Особый рост продаж в сентябре 2018 года был отмечен в следующих категориях товаров (относительно сентября 2017 года): электроника – 800%, техника для кухни – 500%, питание – 150 %, красота – 150%.
Ранее сообщалось, что интернет-магазин Wildberries откроет первый распределительно-логистический центр в Екатеринбурге.

Оператор индустрии развлечений делится планами.