Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 092

Поделиться

Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров

Онлайн-ритейлер Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров с учетом пожеланий партнеров, пишет «Прайм». Новую программу утвердила Согласительная комиссия при «Опоре России».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

«Онлайн-платформа перезапустила механизм списаний за подмены товаров: он был обновлен с учетом пожеланий партнеров. Данное решение было утверждено Согласительной комиссией при „Опоре России“. Также Wildberries дополнительно поощрит своих сотрудников за отсутствие подмен в рамках нового „принципа нулевого эффекта“», — говорится в сообщении компании.

В настоящий момент из-за «заморозки» механизма списания доля подмен товаров на пунктах выдачи возросла на 50%.

«Мы создаем понятный и прозрачный механизм противодействия подменам товаров, который позволит полностью исключить это явление. Для удобства партнеров был обновлен и механизм обратной связи для оспаривания подмен товаров и утвержден новый регламент ответов. В случае выявления ошибок в определении виновного в подмене партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему обращения», — подчеркивается в сообщении.

Таким образом, в настоящий момент на создание обращения после начисления за подмену партнерам дается 14, а не 7 дней. При этом пока тикет не будет закрыт, списание за подмену товара на период его рассмотрения не будет удерживаться. Также в рамках принципа «нулевого эффекта» Wildberries принял решение все взыскания за подмену товаров в собственных пунктах выдачи направлять на премиальные выплаты сотрудникам самовывозa.

Wildberries запустит персональный рейтинг специалистов складов

Суд признал незаконным платный возврат на Wildberries бракованных товаров

Интервью

Декоративное изображение

Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»

Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами