Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров
Онлайн-ритейлер Wildberries обновил механизм списаний за подмены товаров с учетом пожеланий партнеров, пишет «Прайм». Новую программу утвердила Согласительная комиссия при «Опоре России».
Tricky_Shark/ Shutterstock
«Онлайн-платформа перезапустила механизм списаний за подмены товаров: он был обновлен с учетом пожеланий партнеров. Данное решение было утверждено Согласительной комиссией при „Опоре России“. Также Wildberries дополнительно поощрит своих сотрудников за отсутствие подмен в рамках нового „принципа нулевого эффекта“», — говорится в сообщении компании.
В настоящий момент из-за «заморозки» механизма списания доля подмен товаров на пунктах выдачи возросла на 50%.
«Мы создаем понятный и прозрачный механизм противодействия подменам товаров, который позволит полностью исключить это явление. Для удобства партнеров был обновлен и механизм обратной связи для оспаривания подмен товаров и утвержден новый регламент ответов. В случае выявления ошибок в определении виновного в подмене партнеры могут создать обращение в рабочем интерфейсе, выбрав соответствующую тему обращения», — подчеркивается в сообщении.
Таким образом, в настоящий момент на создание обращения после начисления за подмену партнерам дается 14, а не 7 дней. При этом пока тикет не будет закрыт, списание за подмену товара на период его рассмотрения не будет удерживаться. Также в рамках принципа «нулевого эффекта» Wildberries принял решение все взыскания за подмену товаров в собственных пунктах выдачи направлять на премиальные выплаты сотрудникам самовывозa.
Wildberries запустит персональный рейтинг специалистов складов
Суд признал незаконным платный возврат на Wildberries бракованных товаров
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.