Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries объединит все партнерские ПВЗ в единую сеть
Руководство онлайн-маркетплейса Wildberries приняло решение объединить все партнерские пункты выдачи заказов в единую сеть.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
«На протяжении нескольких лет компания тестировала разные подходы к организации партнерских пунктов выдачи заказов, имплементировала разные программы — WB Point и WB Franchise — с целью выявления лучших практик ведения бизнеса по управлению ПВЗ, и теперь объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое», — говорится в сообщении компании.
В рамках единой партнерской программы обновится ПО и приложения для работы менеджеров и партнеров, модернизируется сервис личного кабинета, усилится работа поддержки, расширится система кураторства для каждого региона.
«Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по улучшению работы пунктов выдачи Wildberries», — подчеркнул владелец более 480 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов.
В новую объединенную структуру войдут более чем 35 500 пунктов выдачи.
Wildberries и Russ получили последнее регуляторное одобрение в рамках слияния
Офисы и ПВЗ Wildberries работают в штатном режиме
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?