Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
6 094

Поделиться

Wildberries объединит все партнерские ПВЗ в единую сеть

Руководство онлайн-маркетплейса Wildberries приняло решение объединить все партнерские пункты выдачи заказов в единую сеть.

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

«На протяжении нескольких лет компания тестировала разные подходы к организации партнерских пунктов выдачи заказов, имплементировала разные программы — WB Point и WB Franchise — с целью выявления лучших практик ведения бизнеса по управлению ПВЗ, и теперь объединяет лучшее от каждой из программ в одно целое», — говорится в сообщении компании.

В рамках единой партнерской программы обновится ПО и приложения для работы менеджеров и партнеров, модернизируется сервис личного кабинета, усилится работа поддержки, расширится система кураторства для каждого региона.

«Объединение всех партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки каждого из проектов и повысить общую эффективность. Ожидаю от объединенной команды управления максимально оперативную реализацию новых инициатив по улучшению работы пунктов выдачи Wildberries», — подчеркнул владелец более 480 ПВЗ Wildberries Владимир Баранов. 

В новую объединенную структуру войдут более чем 35 500 пунктов выдачи.

Wildberries и Russ получили последнее регуляторное одобрение в рамках слияния

Офисы и ПВЗ Wildberries работают в штатном режиме

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами