Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров
Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о том, что компания не планирует в будущем отменять платный возврат товаров, пишет ТАСС.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Функция платного возврата товаров позволяет российскому маркетплейсу Wildberries соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов. По словам Бакальчук, «компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон».
«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — подчеркнула она, — С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара».
При этом, Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров. Согласно новым правилам, для оформления возврата товара клиенту больше не придется обращаться в службу поддержки, поскольку деньги будут возвращены автоматически.
В РФ снизилась доля работающих ПВЗ от Wildberries
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?