Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5487

Поделиться

Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров

Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о том, что компания не планирует в будущем отменять платный возврат товаров, пишет ТАСС.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Функция платного возврата товаров позволяет российскому маркетплейсу Wildberries соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов. По словам Бакальчук, «компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон».

«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — подчеркнула она, — С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара».

При этом, Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров. Согласно новым правилам, для оформления возврата товара клиенту больше не придется обращаться в службу поддержки, поскольку деньги будут возвращены автоматически.

В РФ снизилась доля работающих ПВЗ от Wildberries

Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами