Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries не планирует отменять платный возврат товаров
Гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук сообщила о том, что компания не планирует в будущем отменять платный возврат товаров, пишет ТАСС.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Функция платного возврата товаров позволяет российскому маркетплейсу Wildberries соблюдать баланс интересов покупателей и продавцов. По словам Бакальчук, «компания видит своим приоритетом соблюдение интересов всех сторон».
«Чтобы прям совсем отменить платный возврат, наверное, все-таки нет, потому что тогда нарушится баланс интересов, — подчеркнула она, — С одной стороны, клиент может заказывать много из-за того, что не всегда угадывает свой размер. С другой стороны, есть интересы продавцов платформы, которые страдают из-за многочисленных примерок и перевозок своего товара».
При этом, Wildberries ввел автоматический возврат средств за обратную доставку бракованных товаров. Согласно новым правилам, для оформления возврата товара клиенту больше не придется обращаться в службу поддержки, поскольку деньги будут возвращены автоматически.
В РФ снизилась доля работающих ПВЗ от Wildberries
Глава Wildberries Татьяна Бакальчук попросила отложить регулирование онлайн-торговли
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?