Декоративное изображение
8 105

Поделиться

Wildberries назвал самые популярные новогодние подарки в 2020 году

Из-за перехода на дистанционный режим работы и снижение социальной активности россияне приобретут меньше новогодних подарков для коллег и друзей, но выберут более дорогостоящие презенты для себя и своих родственников. В этом декабре отмечается повышенный интерес к товарам для удаленного формата работы, электронике, зимней одежде и мебели. Кроме того, аналитики зафиксировали рост числа онлайн-покупок и аудитории россиян старшего возраста 55+.

monicore/ Pixabay

monicore/ Pixabay

В первой половине декабря аналитики Wildberries отметили всплеск числа покупок на онлайн-площадке: в среднем за сутки россияне делают уже 1,5 млн заказов, в прошлом декабре этот показатель составлял около 700 тыс. При этом в штуках покупатели приобрели в 2,5 раза больше товаров, чем в аналогичном периоде декабря 2019 г.

Экономия средств из-за снижения социальной активности и отсутствие заграничных поездок на новогодних каникулах позволили россиянам выбирать более дорогостоящие подарки для себя и своих родственников. Так, средняя сумма покупки подарочных наборов косметики увеличилась на 23% по сравнению с декабрем 2019 г., а их продажи в штуках выросли на 90%. Средняя сумма покупки набора декоративной косметики — на 21% (рост продаж в штуках 232%), а подарочного набора сладостей — на 23% (рост продаж в штуках 198%)

Из-за более холодной зимы в этом декабре очень востребованы натуральные (+91%) и искусственные (+62%) шубы, головные уборы (+94%). Россияне также стали чаще приобретать в подарок ювелирные украшения (+80%).

Еще одна яркая тенденция — выбор в пользу практичных подарков, которые помогают обустроить быт во время дистанционной работы из дома. Спрос на ноутбуки вырос на 481%, на холодильники — на 146%, на микроволновые печи — на 94%, а на кофемашины — на 62%. В сегменте « Электроника » также большой популярностью пользуются игровые консоли (+231%), планшеты (+148%) и смарт-часы (+183%).

Самыми дорогими подарками, купленными на Wildberries, стали ноутбук за 242 тыс. руб., который приобрел житель Махачкалы, ювелирные золотые серьги с бриллиантами стоимостью 180 тыс. руб. для жительницы Среднеуральска и шуба за 162 тыс. для жительницы Липецка.

Как отмечают в аналитической службе Wildberries, в первой половине декабря значительно вырос спрос и на подарки для детей: продажи мягких игрушек и машинок увеличились на 120% в штуках, конструкторов — на 88%, железных дорог — на 81%, кукол — на 50%. Онлайн-покупки для своих внуков активно совершают и представители старшего поколения 55+, доля которых продолжает расти.

Всего за две недели декабря родителями, бабушками и дедушками было куплено около 3 млн единиц игрушек, что в 2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом самым популярным детским подарком является конструктор (320 тыс. шт.), на втором месте — игровые наборы (около 220 тыс. шт.), на третьем — куклы (около 180 тыс. штук).

Ранее сообщалось о том, что Wildberries покупает банк «Стандарт-кредит».

Кроме того, Wildberries вышел на рынок Израиля.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами