Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
14 433

Поделиться

Wildberries нарастил оборот до 289,2 млрд в 1 квартале 2022 г.

Стратегия компании на 2022 год остается неизменной — развитие онлайн-платформы для поддержки малого бизнеса в стране.

Wildberries представил результаты своей работы в 1 квартале 2022 г. Оборот компании составил 289,2 млрд руб. (показатель с учетом возвратов, услуг и сервисов покупателям и партнерам), что на 95% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021 г. Общее число заказов достигло 288,7 млн (+128% год к году).

Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях:

  • Одежда, обувь и аксессуары: 105 млрд руб. (+79% год к году)
  • Товары для дома и дачи: 45 млрд руб. (+131%)
  • Детские товары: 32,1 млрд руб. (+74%)
  • Косметика и парфюмерия: 28,3 млрд руб. (+100%)
  • Бытовая техника и электроника: 28,1 млрд руб. (+91%)

Самые динамичные темпы роста в категориях:

  • Сантехника (+398%)
  • Все для садоводства (+280%)
  • Товары для отдыха и кемпинга (+266%)
  • Фото- и видеотехника (+263%)
  • Умный дом и безопасность (+248%)

«Несмотря на период повышенного спроса, пик которого пришелся на февраль-март и сопоставимого с декабрем 2021 г., наши логистические системы успешно выдержали высокие нагрузки, в том числе благодаря „уберизации“ HR, за счет чего мы оперативно привлекли необходимые трудовые ресурсы и доставили заказы от предпринимателей до покупателей. Наша стратегия на 2022 г. остается неизменной: развитие платформы в партнерстве с малым бизнесом страны, запуск совместных пунктов выдачи, новых логистических центров, дополнительных сервисов, что позволит оказать им поддержку в период повышенной волатильности. Яркий пример — продавцы товаров для дома и дачи впервые заняли 2-е место по объемам продаж благодаря новой модели „маркетплейс“ и привлекательным условиям сотрудничества», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Для поддержки предпринимателей компания также ввела бесплатное хранение товаров на большинстве складов, компенсировала продавцам участие в маркетинговых акциях за счет снижения собственной торговой комиссии, субсидировала клиентскую скидку, которая достигала 22%.

В 1 квартале 2022 г. число предпринимателей, зарегистрированных на Wildberries, превысило 650 000: работу с компанией начали свыше 136 000 новых продавцов — вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года. Около 90% из них — представители малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые.

Компания продолжила развитие логистической инфраструктуры, как самостоятельно, так и в сотрудничестве с малым бизнесом. Новые объекты заработали в 7 регионах страны: Новосибирской, Липецкой, Омской, Саратовской областях, Ставропольском крае, Удмуртии и Северной Осетии. Открытие центров позволит местным предпринимателям запустить прямые поставки из регионов, значительно расширить свой ассортимент на марткеплейсе и существенно оптимизировать затраты на логистику.

В 1 квартале 2022 г. предприниматели в партнерстве c Wildberries открыли свыше 3,3 тысяч новых пунктов самовывоза, а общее число собственных и партнерских точек выдачи превысило 23 тысяч.

Ранее Wildberries открыл новые логистические центры в регионах страны.

Кроме того, Wildberries отметила снижение цен после укрепления курса рубля.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами