Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
18 698

Поделиться

Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров

С 22 февраля текущего года онлайн-ритейлер Wildberries ввел штрафы для продавцов товаров с отсутствующей или нечитаемой маркировкой, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Согласно новым правилам Wildberries, для корректной приемки товаров с обязательной маркировкой теперь надо клеить код на внешнюю упаковку. При его отсутствии или некорректном размещении будет применяться штраф в размере 1500 рублей за каждую единицу товара. Представитель компании отметил, что подобные штрафы — это вынужденная мера, позволяющая сократить долю некорректных марок в момент передачи продукции от продавца маркетплейсу и снизить расходы на обратную логистику и двойную обработку.

В Центре развития перспективных технологий (оператор системы «Честный знак») также напомнили, что уже с 1 марта 2023 года маркетплейсы будут нести ответственность за оборот немаркированных товаров легкой промышленности наряду с другими участниками рынка. Кроме того, маркетплейсы вправе сами выбирать конкретные меры, чтобы избежать нарушений — это не регламентируется ни оператором, ни нормативно-правовыми актами.

Отмечается, что другие российские онлайн-площадки в настоящий момент не рассматривают варианты для введения штрафов, ограничившись лишь запретом на принятие подобной продукции на склад. представитель Ozon рассказал о том, что в компании принято считывать код маркировки при размещении товаров на складе маркетплейса, а если он не считывается по какой-либо причине, то продукцию просто не смогут разместить на складе. В «Яндекс Маркете» отметили, что сервис будет запрашивать у продавцов информацию о маркировке и при приемке товаров на складах сверять ее с данными о поставках, полученными от продавца. Если считать код невозможно или он не соответствует данным в системах, то в приемке такой продукции продавцу будет отказано.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Итоги введения маркировки в 2022 году

Минпромторг дополнил требования к маркировке упакованной воды

Власти упростили правила применения ККТ при расчетах за маркированные товары

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами