Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries начнет продавать бытовую технику и электронику под собственными брендами
Маркетплейс Wildberries планирует продавать смартфоны, телевизоры и холодильники под собственной торговой маркой (СТМ). Развивать продажи около 100 наименований бытовой техники и электроники компания будет под брендами Razz и Ruzz.
Источник: Retail.ru
Стоимость продукции будет находиться «в среднем ценовом сегменте», отметил он. Документы на регистрацию в Роспатенте торговых знаков Razz и Ruzz компания подала в конце декабря 2022 года.
В ассортименте маркетплейса в ближайшее время появится около 100 SKU бытовой техники и электроники под СТМ , в том числе холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры. По словам представителя Wildberries, через несколько месяцев список пополнят также планшеты, ноутбуки и смартфоны.
Большая часть бытовой техники будет собираться на китайских заводах, а телевизоры — в России и Белоруссии, сказал представитель компании. Тестовые поставки и продажи электроники уже начались, добавил он, уточнив, что пробная партия телевизоров и миксеров под СТМ была полностью распродана. Пока технику можно купить только в России, но в будущем маркетплейс планирует запустить продажи и на территории других стран присутствия, в том числе в Белоруссии, Казахстане и Армении.
Интерес к продаже техники под СТМ в Wildberries объясняют общим дефицитом предложения на рынке и ростом спроса в этом сегменте. В 2022 году продажи таких товаров на Wildberries выросли на 97% год к году, заметнее всего выросли продажи бытовой техники (+108%), ноутбуков и компьютеров (+132%), а также оборудования для умного дома и безопасности (+233%), привел данные представитель компании.
Объем российского рынка СТМ-брендов в сегменте бытовой техники и электроники за 11 месяцев 2021 года вырос год к году на 42% до 60,3 млрд руб., по расчетам агентства GfK.
Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов
Доля продаж ТВ СТМ ритейлеров составила 22,6% российского рынка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?