Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries начал тестировать чаты продавцов с покупателями
Онлайн-площадка Wildberries планирует запустить функцию чатов продавцов с покупателями. Компания уже начала тестировать опцию на ограниченной группе предпринимателей, пишут «Ведомости».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Новая вкладка «Чат с покупателями» появилась в разделе «Товары» в личном кабинете продавца на Wildberries на прошлой неделе. Пока инструмент работает в тестовом режиме и доступен для 19 500 предпринимателей, в будущем он будет расширен для всех продавцов, сказал представитель Wildberries. Цель создания чатов — улучшение сервиса возврата товаров с браком.
«Продавцы смогут самостоятельно проверять заявки на возврат товаров от покупателей, а в будущем определять размер и формат компенсаций в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара — например, довозить часть товара», — объяснил он.
Wildberries также обновила оферту перед запуском новой функции, т. е. теперь продавцы должны соблюдать ряд новых правил, уточнила эксперт — наставник по маркетплейсам Наталья Осипова. В частности, максимальный срок ответов на вопросы покупателей в чате не должен превышать 10 дней. Продавцу нельзя также использовать односложные ответы, оскорблять покупателя и негативно высказываться в адрес Wildberries, его сотрудников и других продавцов на площадке.
Маркетплейс вводет также запрет на сбор и хранение персональных данных пользователей, попытки мотивировать их перейти на другую площадку, соцсеть или мессенджер. Нарушителю новых правил могут начислить штраф в 25 000 руб. или приостановить его сотрудничество с площадкой.
Wildberries опроверг слухи об обналичивании покупателями денег через маркетплейс
Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров
Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?