Декоративное изображение
13 224

Поделиться

Wildberries начал оценивать покупателей

Пользователям с высокой оценкой маркетплейс предоставит дополнительные бонусы и сервисы, сообщила пресс-служба компании.

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

С 15 февраля онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать новый инструмент — оценку клиента. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.

На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем компания планирует предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать сервисы более функциональными и полезными.

«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — отметили в пресс-службе маркетплейса.

Wildberries подвел итоги 2022 года

Онлайн-ритейлер Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы

Wildberries ввел плату за пакеты в пунктах выдачи

Интервью
Декоративное изображение

Софья Белоконева, Grass: «Мы не управляем командой, а вместе исследуем рынок, чтобы вывести необходимый продукт»

О том, как управлять коллективом, создающим и запускающим по 200 новинок в год.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами