Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries начал оценивать покупателей
Пользователям с высокой оценкой маркетплейс предоставит дополнительные бонусы и сервисы, сообщила пресс-служба компании.
Tricky_Shark/ Shutterstock
С 15 февраля онлайн-ритейлер Wildberries начал тестировать новый инструмент — оценку клиента. Ее будут ставить представители компании по результатам взаимодействия с покупателями.
На первоначальном этапе оценка будет доступна только для внутреннего использования. В будущем компания планирует предложить покупателям с высокими оценками бонусы, специальные предложения, дополнительные услуги, а также сделать сервисы более функциональными и полезными.
«Мы в Wildberries используем оценку покупателями наших сервисов для глобального улучшения пользовательского опыта. Например, наши покупатели оценивают продавцов, их товары, уровень сервиса в пунктах выдачи и представителей компании. Это позволяет нам получать объективную информацию о сервисах и совершенствовать их для всех пользователей», — отметили в пресс-службе маркетплейса.
Wildberries подвел итоги 2022 года
Онлайн-ритейлер Wildberries аннулировал продавцам начисления за отмененные заказы
Wildberries ввел плату за пакеты в пунктах выдачи
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?