Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries начал блокировать контрафактные товары
Онлайн-ритейлер Wildberries заблокировал товары, в описании которых указаны не относящиеся к ним бренды, пишет ТАСС.
stasokulov/ Shutterstock
Wildberries заблокировал объявления о товарах, в описании которых указаны не относящиеся к ним бренды, а также реплики, копии, подделки и ссылающиеся на известные торговые марки товары.
7 июля замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский раскритиковал маркетплейс, сказал, что площадка «становится каналом сбыта контрафакта». В пример он привел продающиеся там рецептурные лекарства, БАДы с запрещенными веществами и контрафактную обувь.
Представители Wildberries опровергли информацию о продаже контрафактной продукции.
«Компания всегда активно боролась с контрафактом и подделками и нетерпима к товару сомнительного происхождения», — отметили в пресс-службе Wildberries.
8 июля маркетплейс запустил автоматизированную систему выявления подделок на основе искусственного интеллекта. Она автоматически проверяет объявления продавцов ив случае, если продавец не заберет заблокированный товар в течение семи дней, он будет утилизирован.
Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.
Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?