Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 266

Поделиться

Wildberries начал блокировать контрафактные товары

Онлайн-ритейлер Wildberries заблокировал товары, в описании которых указаны не относящиеся к ним бренды, пишет ТАСС.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Wildberries заблокировал объявления о товарах, в описании которых указаны не относящиеся к ним бренды, а также реплики, копии, подделки и ссылающиеся на известные торговые марки товары.

7 июля замдиректора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский раскритиковал маркетплейс, сказал, что площадка «становится каналом сбыта контрафакта». В пример он привел продающиеся там рецептурные лекарства, БАДы с запрещенными веществами и контрафактную обувь.

Представители Wildberries опровергли информацию о продаже контрафактной продукции.

«Компания всегда активно боролась с контрафактом и подделками и нетерпима к товару сомнительного происхождения», — отметили в пресс-службе Wildberries.

8 июля маркетплейс запустил автоматизированную систему выявления подделок на основе искусственного интеллекта. Она автоматически проверяет объявления продавцов ив случае, если продавец не заберет заблокированный товар в течение семи дней, он будет утилизирован.

Минпромторг: Wildberries становится каналом сбыта контрафакта в России.

Wildberries открыл новые пункты приемки товаров от предпринимателей Приволжского округа.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами