Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: на «Черную Пятницу» россияне заказали товаров на 106 млрд рублей
Акция «Черная пятница» проходила на Wildberries c 18 по 28 ноября 2022 г. Распродажа превзошла показатели прошлого года.
stasokulov/ Shutterstock
Всего участники акции заказали товаров на общую сумму около 106,4 млрд рублей, что почти вдвое больше, чем во время прошлогодней распродажи. Число же заказов в этот период увеличилось более, чем в два раза.
Во время распродаж покупатели часто приобретают все необходимое для подготовки к Новому году и подарки для родных и близких.
Самыми динамичными темпами рос спрос более дорогостоящую продукцию: сантехнику (+326%), автоэлектронику (+331%), ноутбуки и компьютеры (+255%), оборудование для умного дома и безопасности (+225%), а также товары для взрослых 18+ (+175%).
ЦРПТ предложил Wildberries помощь в борьбе с контрафактом
Wildberries проведет частичный ребрендинг и рассчитывает вдвое увеличить оборот по итогам года
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?