Декоративное изображение
5 496

Поделиться

Wildberries может запустить пункты выдачи заказов без сотрудников

Wildberries может протестировать работу пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников, сообщает Интерфакс со ссылкой на владельца и гендиректора Wildberries Татьяну.

Глава компании сообщила о возможном тестировании пунктов выдачи заказов без сотрудников — по аналогии с магазинами без продавцов. 

«Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время. Наверное, скорее всего, возврата к прежнему потребительскому опыту, когда ты выбираешь продукты и вещи в офлайне, — наверное, это будет постепенно сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн», —  рассказала Татьяна.

В компании полагают, что должна появиться модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия. 

«На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно — гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5–10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно», — сообщила гендиректор Wildberries.

Ранее сообщалось, что на Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный День Шопинга.

Кроме того, Wildberries собирается запустить онлайн-магазин в Словакии.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами