Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries может запустить пункты выдачи заказов без сотрудников
Wildberries может протестировать работу пунктов выдачи заказов (ПВЗ) без сотрудников, сообщает Интерфакс со ссылкой на владельца и гендиректора Wildberries Татьяну.
Глава компании сообщила о возможном тестировании пунктов выдачи заказов без сотрудников — по аналогии с магазинами без продавцов.
«Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время. Наверное, скорее всего, возврата к прежнему потребительскому опыту, когда ты выбираешь продукты и вещи в офлайне, — наверное, это будет постепенно сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн», — рассказала Татьяна.
В компании полагают, что должна появиться модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия.
«На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно — гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5–10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно», — сообщила гендиректор Wildberries.
Ранее сообщалось, что на Wildberries заказали 10 млн товаров во Всемирный День Шопинга.
Кроме того, Wildberries собирается запустить онлайн-магазин в Словакии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?