Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries может изменить название на русскоязычное
Онлайн-ритейлер Wildberries рассмотрит возможность ребрендинга названия на русском языке, рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук в рамках «Недели Российского Ритейла 2022».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания рассмотрит возможность переименования компании на русском языке.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — отметила Бакальчук.
Ранее на форуме глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в российском ритейле — засилье иностранных наименований. В свою очередь представители рынка подчеркнули, что иностранные названия в товарах способствуют их более активным продажам из-за сложившейся в обществе традиции воспринимать иностранные названия как более престижные.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s зарегистрировал новые логотипы.
Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.