Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries может изменить название на русскоязычное
Онлайн-ритейлер Wildberries рассмотрит возможность ребрендинга названия на русском языке, рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук в рамках «Недели Российского Ритейла 2022».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания рассмотрит возможность переименования компании на русском языке.
«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — отметила Бакальчук.
Ранее на форуме глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в российском ритейле — засилье иностранных наименований. В свою очередь представители рынка подчеркнули, что иностранные названия в товарах способствуют их более активным продажам из-за сложившейся в обществе традиции воспринимать иностранные названия как более престижные.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s зарегистрировал новые логотипы.
Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?