Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
12195

Поделиться

Wildberries может изменить название на русскоязычное

Онлайн-ритейлер Wildberries рассмотрит возможность ребрендинга названия на русском языке, рассказала основательница компании Татьяна Бакальчук в рамках «Недели Российского Ритейла 2022».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что компания рассмотрит возможность переименования компании на русском языке.

«Я не могу обещать, что мы сделаем ребрендинг. Подумаем», — отметила Бакальчук.

Ранее на форуме глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в российском ритейле — засилье иностранных наименований. В свою очередь представители рынка подчеркнули, что иностранные названия в товарах способствуют их более активным продажам из-за сложившейся в обществе традиции воспринимать иностранные названия как более престижные.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s зарегистрировал новые логотипы.

Минпромторг: доля рынка для ритейла может быть увеличена до 35%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами