Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Автозапчасти на Wildberries стали покупать в 23 раза чаще
В сентябре 2022 г. россияне приобрели на Wildberries на 111% больше автотоваров, чем годом ранее. Спрос на автомобильные запчасти вырос в 23 раза. Повышенный интерес к онлайн-покупкам связан с потребностью людей обслуживать и ремонтировать свои автомобили, а не приобретать новые, считают в компании.
n_defender/ Shutterstock
Чаще всего россияне покупают на онлайн-площадке автохимию, моторные масла, автомобильные лампы, чехлы на сиденья, противотуманные фары, щетки стеклоочистителя. Наиболее востребована продукция от брендов из России, КНР и Тайваня.
Наиболее высокая динамика продаж в сентябре 2022 г. отмечена в сегменте автомобильных запчастей. Больше всего в штуках за последний месяц на Wildberries приобрели масляных, воздушных и салонных фильтров, свечей зажигания, автомобильных предохранителей, высоковольтных проводов, автомобильных колодок, топливных фильтров, тормозных дисков. При этом покупатели предпочитают автодетали от брендов из Южной Кореи, Японии и КНР.
В сентябре россияне чаще всего искали запчасти для отечественных автомобилей — ВАЗ и Lada, а также детали для иномарок массового сегмента — Renault Logan, Duster, Hyundai Solaris, Kia Rio.
За последний месяц наиболее динамичными темпами покупательский интерес растет к автопродукции из Канады, Дании (рост продаж в штуках в 17 раз год к году), Турции (рост продаж в штуках в 14 раз), Чехии (в 10 раз) и Узбекистана (в 9 раз).
В России подскочил спрос на импортные автозапчасти
В Липецкой области запустят первое в России производство электромобилей Evolute
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?