Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries компенсирует продавцам стоимость товара в случае его подмены
Онлайн-ритейлер Wildberries будет компенсировать продавцам маркетплейса стоимость товара в случае его подмены. В частности, продавцу вернется сумма, соответствующая актуальной цене на тот день, когда обнаружилась подмена, но без учета скидки постоянного покупателя и за вычетом комиссии.
Tricky_Shark/ Shutterstock
«С 16 октября онлайн-платформа начала возвращать деньги продавцам, если их товары кто-то подменил. Партнерам площадки не придется для этого совершать какие-либо действия. Сотрудники Wildberries сами соберут информацию на всех этапах движения товара», — указано в сообщении маркетплейса.
Сумма возврата за подмену будет отражена в финансовом отчете как «компенсация за подмененный товар». При этом сам товар продавцу возвращен не будет, а деньги зачислят на баланс в течение 30 дней после обнаружения подмены.
«Такой срок необходим для тщательного расследования со стороны специалистов Wildberries», — пояснили в компании.
В Wildberries отметили, что компания находится «в постоянном диалоге с партнерами» и планирует поддерживать с ними «прозрачность взаимоотношений», поэтому было принято решение обновить правила по работе с подменами.
Wildberries отменил комиссию при оплате картами Visa и Mastercard
Генпрокуратура проверит действия Wildberries по возложению на граждан дополнительных платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?