• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
36280

Поделиться

Wildberries хотят заставить отменить плату за возврат товара

«Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) обратилась в Роспотребнадзор с намерением заставить онлайн-площадку Wildberries отказаться от платного возврата качественного товара, пишут «Известия».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Если человеку привезли неподходящую по размеру продукцию, то брать с покупателя деньги за возврат с пункта выдачи заказов на склад незаконно и неправомерно. Об этом пишет ОПИ в письме ведомству. Закон «О защите прав потребителей» установил: если покупатель отказывается от товара, продавец должен вернуть ему деньги. Но площадка вычитает из них оплату доставки до пункта выдачи.

Общественники уверены, что если человек получил качественный товар в пункте выдачи, а потом отказался от качественной продукции, то компания не должна удерживать с покупателя деньги. Ведь перемещение заказа происходит не от потребителя к торговой сети, а внутри ее структур.

В письме ОПИ просит Роспотребнадзор разъяснить: законно ли WB использует практику взимания с покупателя по 75–100 рублей, если он отказывается от одной единицы качественного товара. В Роспотребнадзоре «Известиям» обещали, что рассмотрят обращение ОПИ.

Ранее в Белоруссии местные власти запретили похожую практику WB. Более того, на днях стало известно, что Роспотребнадзор признал незаконной практику ритейлера, при которой он взимает плату за обратную доставку продукции с браком.

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Wildberries опроверг информацию о платном возврате бракованных товаров

В Белоруссии суд оштрафовал Wildberries за нарушение законодательства

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами