Декоративное изображение
5 886

Поделиться

Wildberries: какие игрушки покупают россияне ко Дню защиты детей

Если в прошлого году накануне 1 июня абсолютным хитом продаж были настольные игры и конструкторы, то в 2021 году аналитики Wildberries отметили резкое изменение предпочтений россиян.

Источник: shutterstock

Источник: shutterstock

Перед Днем защиты детей, за последние 2 недели мая (с 17 по 30 мая 2021 года), число заказов игрушек выросло на 108% по сравнению с аналогичным периодом в мае 2020 г.

Хитом продаж стали модные тактильные игрушки, которые покупают к 1 июня как популярный подарок детям, так и взрослым в качестве для релаксации и борьбы со стрессом. Всего за последние 2 недели россияне заказали на Wildberries около 1 млн таких игрушек. Для сравнения, хитов продаж прошлого года — конструкторов и настольных игр жителей — нашей страны заказали всего около 175 тысяч единиц.

Кроме того, накануне Дня защиты детей в 2021 году покупатели стали часто выбирать игрушки поп-ит и симпл-дипл, которых за последние две недели россияне заказали больше всего. Также значительный объем продаж пришелся на сквиши и спиннеры.

Как отмечают в компании, в среднем на популярные антистресс-игрушки россияне тратят около 234 рублей, в то время как «классические» игрушки обходятся им дороже: конструкторы приобретают по цене около 1453 рублей, машинки — около 530 рублей, а куклы — 1139 рублей.

Высокой популярностью у жителей нашей страны в преддверии Дня защиты детей также пользовались и различные развивающие игрушки: бизиборды (+73%), головоломки (+27%) и сортеры (+24%). В 2021 г. родители также чаще заказывали для своих детей игрушки для активных игр на свежем воздухе: детские батуты (в 5 раз), воздушные змеи (в 5 раз) и детские горки (в 2 раза). Кроме того, среди популярных подарков к 1 июня в покупках россиян все еще есть традиционные мягкие игрушки, машинки, конструкторы, куклы и различные игровые наборы.

Ранее сообщалось о том, что Wildberries, Ozon и «Яндекс. Маркет» заняли лидирующие позиции в рейтинге доверия россиян.

Кроме того, основательницу Wildberries Татьяну Бакальчук выдвинули в набсовет ВТБ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами