Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: как россияне справляются с аномальной жарой?
В июле 2022 года, когда в большинстве регионов страны установилась аномальная жара, в онлайн-сегменте вырос спрос на продукцию, которая помогает россиянам спастись от летнего зноя и его последствий.
Stock-Asso/shutterstock
С 1 по 25 июля 2022 года спрос на специальные прокладки от пота, которые крепятся на внутреннюю сторону одежды в зоне подмышек, на Wildberries вырос на 160% год к году. Продажи впитывающих салфеток увеличивались на 136%, а термальной воды — на 76%. Еще одним хитом знойного лета 2022 г. стали дезодоранты для ног, спрос на которые в июле взлетел на 120%.
Продажи мини-кондиционеров воздуха, которые можно взять с собой в любую поездку, выросли в штуках на 107%, а портативных вентиляторов, которые подключаются к смартфону или ноутбуку и помогают освежиться не только в офисе, но и по дороге на работу, приобрели на 53% больше. Популярность мини-душей — компактных приспособлений, с помощью которых россияне могут остудиться даже в походных условиях, выросли на 106% год к году.
Примечательно, что активнее всего такие портативные средств от жары приобретают жители больших городов и мегаполисов: в июле 2022 г. наибольшее количество прокладок от пота, дезодорантов для ног и портативных вентиляторов для смартфонов приобрели жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара. А более обстоятельные россияне, тяжело переживающие жару, запаслись массивными генераторами льда (рост продаж в штуках +221%) и мобильными морозильными камерами (+423%), которые удобно поставить на даче или в частном доме.
Ранее Wildberries подвел итоги первого полугодия 2022 года.
Кроме того, в Wildberries рассказали, кто и зачем скупает в жару шубы, елки и лыжи.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.