Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries, Joom, «Яндекс. Маркет», Ozon и «Детский мир» отчитались о рекордных продажах во «Всемирный день шопинга»
Pla2na/ Shutterstock
В акции Wildberries, которая проходила с 5 ноября по 13 ноября, приняли участие свыше 5,3 млн уникальных пользователей — в 2,5 раза больше чем в прошлом году. 11 ноября маркетплейс достиг максимального показателя по заказам: их число составило 2,3 млн за сутки, тогда как год назад их было чуть более 900 тыс. Во время акции россияне заказали 5,1 млн товаров, что в 2,3 раза больше прошлогодних показателей.
«Во время проведения акции мы фиксировали и повышенную активность новых партнеров: на Wildberries дополнительно зарегистрировались еще 3 тысячи поставщиков, что в 10 раз больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», — отметил директор по развитию Wildberries Вячеслав Иващенко.
Высоких показателей во время «Всемирного дня шопинга» добился и онлайн-ритейлер Joom. 11 ноября продажи на маркетплейсе выросли в 9 раз по сравнению с усредненным показателем продаж в обычный день и в 2 раза относительно прошлого года. А средний чек на Joom вырос на 8%.
С 10 по 11 ноября на «Яндекс. Маркете» количество заказов выросло в 2 раза, а прирост в деньгах составил около 200%.
А в акции Ozon в этом году в акции участвовали около 3 тыс. продавцов маркетплейса — в 5 раз больше, чем на распродаже 2019 г. Оборот от продаж в категории «одежда и красота» в день акции вырос на 128% в годовом сопоставлении, в категории «электроника и крупная бытовая техника» — на 121%, а в категории «товары повседневного спроса» — на 74%.
В интернет-магазине «Детский мир» во время акции 11 ноября было оформлено 170 тыс. онлайн-заказов. По словам директора департамента управления интернет-торговлей ГК «Детский мир» Павла Пищикова, этот показатель в 3 раза превзошел прошлогодние результаты «Всемирного дня шопинга».
Ранее сообщалось, что Ozon будет продавать лекарства.
Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?