Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries изменил условия работы продавцов после предупреждения ФАС
Онлайн-маркетплейс Wildberries упростил работу продавцов с платформой после предупреждения, выданного Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в апреле текущего года, пишет ТАСС.
Фото: Яна Морозова, Retail.ru
Компания Wildberries ввела фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых удержаний, и прописала ответственность продавцов за разные виды нарушений договора. Также маркетплейс пересмотрел подход к управлению стоимостью хранения и логистики.
Таким образом, у продавцов появилась возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров, что позволит снизить их расходы и сделать условия работы «более предсказуемыми». Стоимость перевозки товаров от склада до пункта выдачи также можно будет зафиксировать.
В пресс-службе компании также отметили, что в оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и « Маркетплейс » (продажи со склада продавца). Ответственность за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена и для маркетплейса.
Кроме того, в перечне удержаний теперь прописаны все причины, по которым продавец может получить штраф. Туда же внесли правила полной или частичной блокировки личного кабинета, прописав порядок его восстановления и сроки рассмотрения обращений. Сформулированы признаки недобросовестного поведения продавцов, по которым площадка может временно ограничить вывод их средств из личного кабинета.
На Wildberries появился раздел «Сделано в Беларуси»
Ozon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.