Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries изменил условия работы продавцов после предупреждения ФАС
Онлайн-маркетплейс Wildberries упростил работу продавцов с платформой после предупреждения, выданного Федеральной антимонопольной службой (ФАС) в апреле текущего года, пишет ТАСС.
Фото: Яна Морозова, Retail.ru
Компания Wildberries ввела фиксацию тарифов на хранение товаров на складе и логистику, снизила размер некоторых удержаний, и прописала ответственность продавцов за разные виды нарушений договора. Также маркетплейс пересмотрел подход к управлению стоимостью хранения и логистики.
Таким образом, у продавцов появилась возможность бессрочно зафиксировать тариф на хранение товаров, что позволит снизить их расходы и сделать условия работы «более предсказуемыми». Стоимость перевозки товаров от склада до пункта выдачи также можно будет зафиксировать.
В пресс-службе компании также отметили, что в оферте детально описана процедура приемки и сортировки товара продавцов, которые работают по моделям продаж «Со склада Wildberries» и « Маркетплейс » (продажи со склада продавца). Ответственность за нарушения в ходе приемки теперь предусмотрена и для маркетплейса.
Кроме того, в перечне удержаний теперь прописаны все причины, по которым продавец может получить штраф. Туда же внесли правила полной или частичной блокировки личного кабинета, прописав порядок его восстановления и сроки рассмотрения обращений. Сформулированы признаки недобросовестного поведения продавцов, по которым площадка может временно ограничить вывод их средств из личного кабинета.
На Wildberries появился раздел «Сделано в Беларуси»
Ozon и Wildberries вошли в топ-10 мировых площадок по количеству посещений
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?