Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries изменил правила для клиентов после проверки Генеральной прокуратуры
Онлайн-ритейлер Wildberries изменил около 20 норм по требованию Генпрокуратуры, пишет РБК.
Tricky_Shark/ Shutterstock
Генпрокуратура России завершила проверку компании Wildberries. В ходе надзорных мероприятий онлайн-ритейлер изменил около 20 положений, регулирующих отношения маркетплейса, продавцов и покупателей. Например, была исключена обязанность покупателя проверять качество заказа при его получении, а датой возврата продукции теперь определен момент отказа от нее.
В числе изменений, введенных на онлайн-площадке, также перечислены следующие пункты:
- Отменить заказ теперь можно через личный кабинет;
- Покупатель не обязан проверять качество товара при получении;
- Срок доставки можно продлить только с согласия клиента;
- Клиент может отказаться от любого товара, даже если это технически сложное устройство;
- Сокращен срок рассмотрения претензии о замене товара.
Также Wildberries протестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет. Сроки введения этой функции в настоящий момент неизвестны.
В Генпрокуратуре уточнили, что возможность компенсации расходов по возврату товара надлежащего качества «сохраняется лишь в отдельных случаях». К ним относят низкую долю выкупа покупателем, значительные расстояния транспортировки, а также «особенности товаров» (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные).
Онлайн-ритейлер Wildberries запустил в Армении продажу алкоголя
Wildberries вводит опцию дополнительного подтверждения заказа
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?