Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: из-за теплой весны россияне раньше начали подготовку к дачному сезону
В 2022 г. россияне начали подготовку к дачному сезону раньше, чем в 2021 г.: за последний календарный меся с 8 февраля по 8 марта 2022 г. они заказали на 207% больше садового инвентаря, техники и аксессуаров для благоустройства дачных участков.
Margo Lipa/ Pixabay
Из-за резкого потепления россияне активно приобретают все необходимое для садоводства и благоустройства дачи. С 8 февраля по 8 марта 2022 г. жители нашей страны заказали на Wildberries на 218% больше инвентаря для садоводства, чем годом ранее, а спрос на садовую технику вырос на 267%.
Число заказов садовых лопат год к году выросло на 377%, граблей — на 726%. Газонокосилок заказали на 622% больше, а бензопил — на 175%.
Наиболее востребованными в феврале—марте 2022 года у россиян оказались садовые инструменты — их заказали в штуках больше всего. Спрос на семена вырос на 242% год к году, удобрения — на 128%, грунты для растений — 109%.
Больше всего наши покупатели заказали семян томата, огурцов и микрозелени, а для того, чтобы украсить дачные участки живыми цветами — семена китайской астры и хризантеллы.
Еще одна статья расходов россиян при подготовке к дачному сезону — все для приготовления шашлыка. Число заказов мангалов выросло на 217% год к году, а шампуров — на 275%.
В лидерах продаж также оказались и аксессуары для бани — неотъемлемой части времяпрепровождения всех дачников. Так, шапок для бани в марте 2022 года заказали на 100% больше, чем годом ранее. Спрос на веники для бани вырос на 74%, а на мебель для обустройства бани (лавочки, деревянные подушки и полки) — на 58%.
Ранее сообщалось, что Wildberries вложит 7,2 млрд рублей в поддержку предпринимателей.
Ozon продлил и расширил меры поддержки продавцов.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?