Декоративное изображение
2 982

Поделиться

Wildberries: из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома

Аналитики Wildberries, изучив 31,5 млн заказов россиян с 13 по 26 октября 2021 г., пришли к выводу, что жители России будут праздновать Хэллоуин в 2021 году более активно по сравнению с 2020 годом.

Bany_MM / Pixabay

Bany_MM / Pixabay 

В исследовании говорится, что за последние 2 недели спрос на гримы, карнавальные костюмы, маски, бутафорию вырос в 3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, на карнавальные парики — в 8 раз. При этом на покупку тематических костюмов в 2021 г. россияне в среднем тратят на 20% больше — около 1 300 рублей.

Продажи искусственной крови для создания устрашающих тематических образов выросли в 2,5 раза год к году, искусственной паутины — в 6 раз, бутафорских клыков и вампирских зубов — в 3,5 раза.

Самыми популярными образами на Хэллоуин станут «Чумной доктор», эльфы, ведьмы, вампиры, а также персонажи анимационных и художественных фильмов: Харли Квин из «Отряда Самоубийц», злодея из «Крика», Фредди Крюгера из «Кошмара на улице Вязов», Наруто и т. д.

Как отметили в аналитической службе, одной из причин роста интереса россиян к Хэллоуину стало совпадение праздника с введенными ограничениями из-за коронавируса: во время незапланированных каникул часть жителей нашей страны будут встречаться с друзьями, а один из поводов — провести свободное время, отмечая Хэллоуин.

В Wildberries также отмечают рост продаж товаров и для самостоятельного декора: спрос на гирлянды вырос в 5 раз год к году. А хитом продаж стали изображения скелетов — популярность воздушных шаров и фигурок с ними взлетела в 13 раз год к году, а также свечей в виде главного символа Хэллоуина — тыквы, их продажи выросли в 30 раз год к году.

Для того, чтобы создать праздничное настроение в доме, жители нашей страны также приобретают музыкальные колонки и саундбары (рост продаж в штуках в 2 раза год к году), портативные микрофоны для караоке (в 2 раза) и лазерные проекторы для создания диско-атмосферы (в 4 раза).

Ранее сообщалось, что Visa сняла претензии к Wildberries.

Wildberries узнал, какие скидки готовы дать селлеры на ноябрьских распродажах.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Забегайло, МПК «Атяшевский»: «Наши продукты отвечают трендам растущего рынка кормов для домашних животных»

О супернатуральном питании для животных, гуманизации, заботе о здоровье и других тенденциях.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами