Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries инвестирует 9,5 млрд рублей в снижение цен
Wildberries запустит специальную программу, направленную на снижение стоимости товаров на маркетплейсе.
stasokulov/ Shutterstock
«В последние дни отмечается укрепление курса рубля, что позволит продавцам снизить цены на большинство товаров. Со своей стороны мы также инвестируем в снижение цен и поощрим предпринимателей, которые снизят стоимость товаров», — отметили в пресс-службе Wildberries.
Для продавцов, снизивших цены или оставивших их на уровне февраля, Wildberries уменьшит свою комиссию на 3-5% в зависимости от модели продаж, а также включит их товары в специальный раздел, который будет опубликован на главном баннере. Инвестиции Wildberries в снижение цен составят 9,5 млрд рублей.
Ранее Wildberries запустил прямые поставки от предпринимателей Удмуртии.
Кроме того, ФАС и Wildberries обсудили легализацию параллельного импорта.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?