Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries инвестировал свыше 200 млрд рублей в скидки для покупателей за 11 мес. 2022 года
Онлайн-платформа Wildberries продолжает предоставлять россиянам за свой счет дополнительный дисконт на товары. Также это позволило оказать поддержку и предпринимателям в период высокой волатильности.
stasokulov/ Shutterstock
По итогам 11 месяцев 2022 г. собственные инвестиции Wildberries в предоставление скидок для покупателей составили 203 млрд рублей — это на 25% больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Наибольший объем инвестиций компании пришелся на период ноябрьских распродаж, когда россияне приобретали не только товары повседневного спроса, но и активно готовились к новому году — приобретали подарки для родных и близких. В ноябре объем вложений Wildberries достиг 32,5 млрд рублей (+49% год к году) — это максимальный показатель за всю историю компании.
«Весь год мы продолжали наращивать собственные инвестиции в предоставление скидок на товары для россиян. Благодаря этому предприниматели, реализующие на Wildberries свою продукцию, повышали собственные доходы в онлайн-сегменте. Кроме того, расширяется предложение товаров по привлекательным ценам, что позволяет компании внести свой вклад в стабилизацию цен на рынке», — прокомментировали в пресс-службе Wildberries.
Wildberries запустил прямые продажи товаров из Армении
«Магнит Косметик» запустил продажи на Wildberries
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?