Декоративное изображение
939

Поделиться

Wildberries: интерес россиян к товарам для карате вырос на 60%

К Всемирному дню карате, который отмечается 7 октября, аналитики объединенной компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары для любителей этого боевого искусства.

Фото: FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

Выяснилось, что за первые 9 месяцев текущего года продажи такой продукции выросли почти на 60% по сравнению с показателем за аналогичный период 2023 года — при том, что ее средняя стоимость увеличилась на 11%.

Чаще всего любители карате покупали кимоно — их продажи составляют треть от общего объема реализации товаров для каратистов. В тройку самых востребованных категорий также вошли пояса и перчатки, которые в совокупности покупают примерно в таком же количестве. Далее по популярности следуют различные средства защиты, включая щитки и шлемы, и тренировочные снаряды.

Спрос на товары для каратистов начинает расти в сентябре, что связано со стартом занятий в спортивных школах и секциях. Своего пика он достигает в декабре, чему способствуют покупки подарков к Новому году и предпраздничные распродажи. После этого он возвращается к сентябрьским значениям и сохраняется примерно на одном уровне до конца весны. А вот летом, с наступлением каникул и окончанием учебного года, такую продукцию покупают в среднем в 2–3 раза реже, чем в остальные месяцы.

В абсолютном выражении больше всего товаров для любителей карате за последние 12 месяцев куплено (в порядке убывания) в Московской области, Москве, Краснодарском крае, Ростовской и Свердловской областях, Санкт-Петербурге, Челябинской, Новосибирской, Кемеровской и Нижегородской областях.

А вот по доле реализованной продукции для каратистов от общего объема всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди ведущих регионов лидируют Хабаровский край, Астраханская область, Приморский край, Липецкая область, Тюменская область, Краснодарский край, Кемеровская область, Республика Башкортостан, Челябинская область и Ханты-Мансийский автономный округ — Югра.

Таким образом, судя по покупкам на Wildberries, наибольший интерес к этому боевому искусству проявляют жители Дальнего Востока, Урала, Сибири и южной части страны.

Wildberries заработает в Таджикистане

Wildberries откроет ПВЗ в отделениях «Почты России»

Интервью

Декоративное изображение

Илья Елпанов, «Ешь деревенское»: «Планируем больше вкладываться в B2B-канал и открывать собственные шоурумы»

Интернет-агрегатор фермерских продуктов планирует открывать офлайн-точки и расширять географию поставщиков.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами