Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: интерес россиян к товарам для дзюдо за год вырос более чем на 40%
Ко Всемирному дню дзюдо, который отмечается 28 октября, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили спрос на товары для поклонников этого вида единоборств.
Andrey_Popov/Shutterstock/Fotodom
Выяснилось, что за период с января по октябрь текущего года продажи такой продукции выросли на 41% по сравнению с показателем за 10 месяцев 2023 года, при этом её средняя стоимость осталась без изменений несмотря на уровень инфляции.
Чаще всего любители «гибкого пути», как еще называют дзюдо, покупают, конечно же, спортивные костюмы — дзюдоги (или, согласно устоявшемуся в России понятию, кимоно): их продажи составляют половину от общего объёма реализации товаров для дзюдоистов на Wildberries и за отчётный период увеличились на 22%. А вот динамика реализации поясов для дзюдо ещё более впечатляющая — плюс 57% год к году. Также немалым спросом среди дзюдоистов пользуются спортивные футболки и различные аксессуары — брелоки, держатели для медалей, кружки, бутылки для воды, значки, рамки для автомобильных номеров и рюкзаки.
Пиковым месяцем по продажам товаров для дзюдо стал минувший сентябрь. Это связано с началом занятий в спортивных школах и секциях и подтверждает растущую популярность единоборства, которое в этом году отмечает своё 110-летие в России. А в конце прошлого года продажи такой продукции и вовсе росли от месяца к месяцу, достигнув пика в декабре, чему способствовали покупки подарков к Новому году и предпраздничные распродажи. Таким образом, можно ожидать, что в ближайшие месяцы эти значения ещё увеличатся.
В абсолютном выражении больше всего товаров для любителей дзюдо за отчётный период куплено (в порядке убывания) в Московской области, Краснодарском крае, Москве, Ростовской и Челябинской областях, Санкт-Петербурге, Красноярском крае, Свердловской и Иркутской областях, а также в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. При этом Свердловская область показала лучшую динамику среди этой десятки по сравнению с показателем 2023 года (+61%).
По доле реализованной продукции для дзюдоистов от общего объёма всех товаров, проданных на маркетплейсе, среди ведущих регионов страны лидируют ХМАО — Югра, Краснодарский край, Тюменская область, Республика Дагестан, Челябинская область, Красноярский край, Ставропольский край, Республика Башкортостан, Самарская область и Пермский край.
Таким образом, судя по покупкам на Wildberries, наибольший интерес к дзюдо в России проявляют жители Урала, а также Сибири и южной части страны.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?