Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries: иностранцы заказали на рекордную сумму товары из России во время «Черной пятницы»
Master1305/ Shutterstock
Аналитики Wildberries выяснили, что в «Черную пятницу» 2021 г. (стартовала на маркетплейсе 22 ноября) общая сумма заказов товаров из России, оформленных иностранцами, увеличилась в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и впервые достигла 1,5 млрд рублей.
Больше всего иностранцы заказали с доставкой из России косметики и парфюмерии, одежды, игрушек, книг, товаров для дома, нижнего белья, обуви, аксессуаров, посуды и различного кухонного инвентаря. Заказы оформляли из Германии, Латвии, Эстонии, США, Израиля и Молдовы.
Динамичными темпами в период распродажи рос спрос и на товары российского производства: общая сумма заказов в 2,5 раза превысила прошлогодние показатели. В покупательских корзинах около 50% всех заказов — это товары российского производства.
Покупатели из Израиля чаще всего заказывали российские книги и шоколадные конфеты, из Латвии – настольные игры и лаки для ногтей. Жители Германии заказывали на Wildberries различные товары для рукоделия и кремы, Эстонии — косметические наборы для ухода и платья, Молдовы — скрабы для тела и брюки. Участники акции из США заказывали с доставкой из России книги, конфеты и кружки.
Ранее сообщалось, что Ozon, Lamoda и eBay изучили покупателей в преддверии «Черной пятницы».
Wildberries: российский малый бизнес нарастил онлайн-продажи вдвое до 395,7 млрд руб.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?