Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и «Яндекс» приступили к тестированию оплаты взглядом
Онлайн-маркетплейс Wildberries и сервисы «Яндекса» начали тестировать функцию оплаты взглядом, пишут «Известия» со ссылкой на слова генерального директора Центра биометрических технологий (ЦБТ) Владислава Поволоцкого.
Goffkein.pro/ Shutterstock
Поволоцкий отметил, что в 2024 году ЦБТ планирует запустить пилотный проект оплаты по биометрии (биоэквайринг) в магазинах. В настоящий момент организация совместно с Национальной системой платёжных карт (НСПК) и Банком России ведут закрытое тестирование функции. По его словам, одним из важнейших направлений развития сервиса станет торговля на маркетплейсах.
«Уже протестировали оплату по взгляду в Wildberries и сервисах „Яндекса“. С Ozon также активно общаемся — рассчитываю, что вскоре выработаем совместное решение», — отметил Поволоцкий.
Отмечается, что инструмент не требует привязки карты на онлайн-площадке, что исключает проблему случайных покупок — дети из аккаунта своих родителей не смогут совершать покупки. Кроме того, компании обсуждают возможность получения заказов по биометрии.
Технология оплаты одним взглядом стала доступна в «Перекрестках» в 25 регионах России
В 2023 году количество селлеров на маркетплейсах увеличилось более чем на треть
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?