Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и «Яндекс. Маркет» разрешили продавать товары параллельного импорта
Pla2na/ Shutterstock
Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры — Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» — разрешили продавцам торговать на их площадках товарами из списка параллельного импорта, составленного Минпромторгом 6 мая 2022 г.
В «Яндекс. Маркете» заявили, что продавцы по-прежнему должны гарантировать, что их продукция соответствует требованиям российского законодательства и законно введена в оборот. Маркетплейс также запрашивает у продавца документы, которые позволяют определить происхождение товара, если такой документации нет, то их карточки скрываются.
При этом вся продукция проверяется только в случае жалоб покупателей или правообладателей при подозрении на контрафакт — так же работает Wildberries и Ozon.
Генеральный директор облачного сервиса «Мойcклад» Аскар Рахимбердиев обращает внимание, что на маркетплейсах и раньше, еще до легализации параллельного импорта, строго не следили за авторским правом, блокируя продукцию лишь в случае жалобы от владельца марки или официального представителя.
Ранее сообщалось, что на Ozon появятся товары из списка параллельного импорта.
Минпромторг: маркировка подтвердит легальность товаров параллельного импорта.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?