Декоративное изображение
8 300

Поделиться

Wildberries и «Яндекс. Маркет» разрешили продавать товары параллельного импорта

Первым такое послабление своим продавцам дал маркетплейс Ozon, сообщают «Ведомости». Pla2na/ Shutterstock
Pla2na/ Shutterstock

Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры — Ozon, Wildberries и «Яндекс. Маркет» — разрешили продавцам торговать на их площадках товарами из списка параллельного импорта, составленного Минпромторгом 6 мая 2022 г.

В «Яндекс. Маркете» заявили, что продавцы по-прежнему должны гарантировать, что их продукция соответствует требованиям российского законодательства и законно введена в оборот.  Маркетплейс также запрашивает у продавца документы, которые позволяют определить происхождение товара, если такой документации нет, то их карточки скрываются.

При этом вся продукция проверяется только в случае жалоб покупателей или правообладателей при подозрении на контрафакт — так же работает Wildberries и Ozon.

Генеральный директор облачного сервиса «Мойcклад» Аскар Рахимбердиев обращает внимание, что на маркетплейсах и раньше, еще до легализации параллельного импорта, строго не следили за авторским правом, блокируя продукцию лишь в случае жалобы от владельца марки или официального представителя.

Ранее сообщалось, что на Ozon появятся товары из списка параллельного импорта.

Минпромторг: маркировка подтвердит легальность товаров параллельного импорта.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами