Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и «Садоводу» предложили участие в эксперименте по маркировке игрушек
Вещевой рынок «Садовод» и маркетплейс Wildberries могут включить в эксперимент по маркировке детских игрушек, пишут «Известия».
Фото: FamVeld/shutterstock
С предложением включить компании в эксперимент выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). На долю площадок приходится значительная часть продаж такой продукции в России. Например вещевой рынок и его арендаторы реализуют основной оптовый объем игрушек в РФ, а на долю Wildberries приходится до 20% продаж игрушек, наряду с «Детским миром».
«Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек», — рассказала изданию президент АИДТ Антонина Цицулина.
Участие в эксперименте лидеров отрасли позволит оперативно и легко обнаружить проблемы на всех этапах маркировки: начиная от расположения меток на упаковке товаров, заканчивая выбытием продукции из оборота.
Wildberries выразил готовность принять участие в эксперименте, как только в компанию поступило предложение.
Старт эксперимента игрушек в РФ может быть назначен на 1 декабря 2023 года и продлится не менее года, сообщили в Минпромторге.
Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке детских игрушек с 1 декабря
В России разработали ГОСТ на игрушки
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?