Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3919

Поделиться

Wildberries и «Садоводу» предложили участие в эксперименте по маркировке игрушек

Вещевой рынок «Садовод» и маркетплейс Wildberries могут включить в эксперимент по маркировке детских игрушек, пишут «Известия».

Фото: FamVeld/shutterstock

Фото: FamVeld/shutterstock

С предложением включить компании в эксперимент выступила Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). На долю площадок приходится значительная часть продаж такой продукции в России. Например вещевой рынок и его арендаторы реализуют основной оптовый объем игрушек в РФ, а на долю Wildberries приходится до 20% продаж игрушек, наряду с «Детским миром».

«Цель добровольного эксперимента — протестировать весь технологический процесс своеобразной оцифровки отрасли, выявить основные проблемы, которые могут возникнуть у компаний при внедрении системы маркировки. Поэтому в нем должны участвовать все сферы отрасли: крупнейшие производители, дистрибьюторы и продавцы игрушек», — рассказала изданию президент АИДТ Антонина Цицулина.

Участие в эксперименте лидеров отрасли позволит оперативно и легко обнаружить проблемы на всех этапах маркировки: начиная от расположения меток на упаковке товаров, заканчивая выбытием продукции из оборота.

Wildberries выразил готовность принять участие в эксперименте, как только в компанию поступило предложение.

Старт эксперимента игрушек в РФ может быть назначен на 1 декабря 2023 года и продлится не менее года, сообщили в Минпромторге. 

Минпромторг предложил запустить эксперимент по маркировке детских игрушек с 1 декабря

В России разработали ГОСТ на игрушки

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами