Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и Russ зарегистрировали совместную компанию ООО «РВБ»
REDPIXEL.PL/Shutterstock/Fotodom
Объединение лидера российского e-commerce Wildberries и крупнейшего в стране оператора наружной рекламы Russ направлено на создание конкуренции американским Amazon и Alphabet, китайской Alibaba и японскому SoftBank.
ООО «РВБ» планирует развивать глобальную офлайн-сеть, включая логистические центры, магазины, склады и офисы в СНГ, странах Азии и Африки.
Исполнительным директором ООО «РВБ» назначен генеральный директор Russ Роберт Мирзоян. Совместная компания зарегистрирована по тому же адресу, где находится московский офис Russ.
Ранее сообщалось, что компанию возглавит Татьяна Бакальчук. Вероятно, от такого решения отказались из-за санкций, введенных против основательницы Wildberries, учитывая амбиции ООО «РВБ» выйти на мировой рынок.
Wildberries запустит с августа сервис платной подписки для покупателей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?