Декоративное изображение
1 301

Поделиться

Wildberries и Russ: что россияне покупают ко Дню матери

В преддверии Дня матери, который в этом году отмечается 24 ноября, аналитики Объединённой компании Wildberries и Russ изучили заказы на маркетплейсе относительно обычного спроса и выяснили, что именно россияне покупают в качестве подарков своим мамам чаще всего.

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Olena Yakobchuk/Shutterstock/Fotodom

Как правило, основной всплеск спроса на подарки приходится на последние две недели перед праздником. В этом году наиболее заметный рост продаж показали кофемашины, которых за указанный период продано в 2,5 раза больше, чем двумя неделями ранее. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года их продажи и вовсе увеличились почти в 4 раза. Отчасти такой рост обусловлен «пересечением» c распродажей 11.11, которую россияне традиционно используют для покупки дорогостоящей техники, в том числе своим близким на Новый год.

Из более традиционных подарков наибольший всплеск продаж за последние две недели — в совокупности почти на четверть (+24%) — показали женские электробритвы, эпиляторы и станки для бритья. А по сравнению с прошлым годом спрос на них увеличился более чем в 1,5 раза (+57%).

Кроме того, в список товаров, «выросших» в преддверии Дня матери заметнее всего, вошли (в порядке убывания) женские ремни, фитнес-браслеты, парфюм для дома, бьюти-боксы, кру́жки, скатерти, ночники, женские шарфы, свечи и инвентарь для изготовления свеч, различные крема, сладости, а также аксессуары для вышивания и наборы для вязания, кастрюли, домашняя одежда и обувь (халаты, тапочки и т. д.).

Таким образом, если сравнивать с прошлым годом, когда лидерами спроса на Wildberries перед Днём матери стали средства для красоты и здоровья, сладости, подарочная посуда и домашний текстиль, можно отметить, что общая тенденция сохранилась. Приятным «дополнением» этого года оказались аэрогрили, продажи которых год к году выросли более чем в 3 раза, а также товары для дома, уюта и досуга, которые стали популярнее в среднем примерно на 20% и также вошли в число самых распространённых подарков к празднику.

Wildberries построит склад площадью свыше 120 тыс. кв. м в Амурской области

Wildberries планирует занять бывший склад IKEA в Подмосковье

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами