Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и Российский экспортный центр станут стратегическими партнерами
На Неделе российского ритейла компания Wildberries и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о подписании соглашения о стратегическом партнерстве в части поддержки отечественных производителей в выходе на экспорт. Подписание документов пройдет в понедельник, 3 июня, в Центре международной торговли в Москве.
Предполагается, что ритейлеры смогут расширить рынки сбыта и найти покупателей за рубежом через онлайн-платформу Wildberries. Соглашение также позволит производителям, особенно из регионов, пользоваться коммерческим опытом Wildberries и господдержкой в лице РЭЦ в работе за рубежом.
Документы позволят поддержать российский несырьевой сектор, обеспечить участие отечественных экспортеров в международной торговле через каналы электронной коммерции, а также предложений по совершенствованию законодательства.
На подписании будут присутствовать представители органов государственной власти (министр промышленности и торговли Денис Мантуров и др.), глава дирекции Недели российского ритейла Андрей Карпов, генеральный директор РЭЦ Андрей Слепнев, основатель Wildberries Татьяна Бакальчук, а также представители предпринимательского сообщества, ритейлеры.
Ранее сообщалось о том, что Wildberries опасается недобросовестной конкуренции со стороны «Яндекс. Маркета».
Кроме того, Wildberries признан самым популярным в мире интернет-магазином одежды.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?