Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и Роспотребнадзор рассказали о сотрудничестве
Wildberries и Роспотребнадзор начали активное сотрудничество по вопросам обработки обращений граждан.
gpointstudio/shutterstock
Для более оперативного взаимодействия был создан единый канал связи для органов Роспотребнадзора, через который онлайн-платформа рассматривает обращения после их поступления в течение 10 дней в случае, если не предусмотрены иные сроки в официальном обращении, и направляет ответ ведомству. Подобный регламент ответов согласован с представительствами Роспотребнадзора по Московской, Тульской областям, Красноярскому краю и других регионов.
В Wildberries напомнили, что для оперативной связи с компанией можно воспользоваться сервисом «Обращения» непосредственно на онлайн-платформе. В этом случае срок ответа сократится с 10 дней до 3 часов — столько на сегодняшний день составляет средний срок ответа на обращение.
«Продолжаем развивать различные каналы коммуникации совместно с другими участниками рынка и регуляторами. Уже действуют «горячие линии» с Минпромторгом, ФАС, «Опорой России», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
В Wildberries исследовали изменение потребительского поведения за последние 3 года
Wildberries открыл новые сортировочные центры и ускорил доставку
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?