Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и «Почта России» договорились о сотрудничестве
«Почта России» и Wildberries договорились о сотрудничестве в области доставки заказов в России и за рубежом, соглашение подписано генеральным директором «Почты России» Максимом Акимовым и основателем и генеральным директором Wildberries Татьяной Бакальчук.
Ключевым аспектом соглашения станет сотрудничество по доставке и выдаче заказов в отделениях «Почты России». Wildberries активно развивает сеть точек выдачи заказов — как за счет собственных пунктов, так и партнерских. Только в этом году число офлайн-точек крупнейшего российского онлайн-ритейлера выросло в 4 раза до 27 000. Благодаря партнерству число точек выдачи продолжит активно расти.
В странах-участницах ЕАЭС (Армении, Беларуси, Казахстане и Киргизии), в которых активно работает Wildberries, «Почта России» будет доставлять заказы компании своим партнерам — местным почтовым администрациям, и их можно будет забрать в отделениях почтовой связи. А в странах Европы Почта поможет организовать доставку как до отделений, так и до двери клиента. Также она будет оказывать компании услуги хранения и комплектации заказов силами своей дочерней компании в Германии — RusPost GmbH.
Помимо этого, «Почта России» и Wildberries будут вместе работать над смягчением регуляторных требований к экспортерам товаров и упрощением процедур таможенного оформления и декларирования товаров в РФ и ЕАЭС, что позволит российским экспортерам получить конкурентное преимущество на глобальном рынке международной интернет-торговли.
Ранее сообщалось о том, что экспортный оборот Wildberries вырос на 89%.
Кроме того, Cainiao и «Почта России» наладили систему обмена данными о заказах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?