Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries и Ozon зафиксировали рост спроса на «патриотические» аксессуары
xusenru/ Pixabay
В преддверии Дня России лидеры российского онлайн-ритейла Wildberries и Ozon зафиксировали резкий скачок спроса на на товары с национальной символикой и «патриотические» аксессуары.
Так, согласно данным Wildberries, в период с 1 по 10 июня спрос на товары с национальной символикой увеличился на 40% по сравнению с концом прошлого месяца (с 22 по 31 мая). Наибольшей популярностью среди покупателей интернет-магазина пользовались флаги и значки - в июне их было заказано в 1,5 раза больше, чем в конце мая. Кроме того, в этот период на Wildberries на треть выросли продажи футболок с российской символикой: самыми востребованными из них стали модели с триколором и изображением бурого медведя.
В Ozon сообщили, что в период 27 мая-8 июня спрос на флаги и воздушные шары с национальной символикой вырос в 5 раз или 3,4 раза год к году. Продажи фейерверков и хлопушек на маркетплейсе выросли на 127% - особой популярностью пользовались пневмохлопушки с разноцветным конфетти. А продажи книг по истории России выросли на 146% год к году.
«На первой неделе июня пользователи покупали аксессуары и товары для дома с патриотичной символикой, видимо в подарок; чаще всего покупали обложки на паспорт, фляги и чехлы для телефона», - рассказали в Ozon.
Ранее сообщалось, что оборот Ozon достиг рекордных значений.
Wildberries расширит ассортимент цифровых товаров в 20 раз до конца года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.