Декоративное изображение
14 632

Поделиться

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты смогут его обжаловать. В соответствии с планами компании, нововведения сделают сервис более функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей, реализующих на площадке свою продукцию.

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

В перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду.

В компании отметили, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать.

Новый функционал проверки товара в ближайшее время будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». В планах Wildberries — дальнейшее развитие сервиса и расширение возможностей его функционала.

Wildberries рассказал о самых популярных книгах 2022 г.

В Белоруссии суд оштрафовал Wildberries за нарушение законодательства

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами