Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6639

Поделиться

Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком

На основании обратной связи от покупателей Wildberries о сервисах компании  был доработан механизм возврата вещей с браком: стоимость обратной доставки больше не списывается со счета клиента. 

stasokulov/ Shutterstock

stasokulov/ Shutterstock

Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, теперь достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.

Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Онлайн-платформа продолжит улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.

Wildberries откроет крупный логистический центр в Киргизии

Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье

Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами