Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком
На основании обратной связи от покупателей Wildberries о сервисах компании был доработан механизм возврата вещей с браком: стоимость обратной доставки больше не списывается со счета клиента.
stasokulov/ Shutterstock
Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, теперь достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.
Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Онлайн-платформа продолжит улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.
Wildberries откроет крупный логистический центр в Киргизии
Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье
Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?