Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Wildberries доработал механизм возврата вещей с браком
На основании обратной связи от покупателей Wildberries о сервисах компании был доработан механизм возврата вещей с браком: стоимость обратной доставки больше не списывается со счета клиента.
stasokulov/ Shutterstock
Если покупатель заметил, что ему прислали не тот товар или он имеет дефекты, теперь достаточно сообщить об этом менеджеру пункта выдачи. Он проверит товары и сделает соответствующую отметку в своем рабочем интерфейсе. После этого стоимость обратной транспортировки товаров с браком, ошибочно доставленных вещей или недокомплекта не будет списываться.
Раньше плата за возврат возвращалась после подтверждения брака на складе. Онлайн-платформа продолжит улучшать функционал этого сервиса: в ближайшее время он заработает и при курьерской доставке.
Wildberries откроет крупный логистический центр в Киргизии
Wildberries тестирует беспилотные грузоперевозки в Подмосковье
Онлайн-ритейлер Wildberries расширил команду
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?