Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries добавляет оплату по QR-коду
Участники торговли постепенно присоединяются к пилотным проектам оплаты покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), но в реальности сервис будет доступен лишь к началу осени, сообщает «Ъ».
Банк «Русский Стандарт» и интернет-магазин Wildberries должны 22 августа объявить о запуске с начала сентября оплаты заказов в онлайн-ритейлере по QR-коду с помощью СБП. Пока в интернет-магазине платежи будут приниматься не онлайн — это перспектива ближайшего будущего. Клиент в пункте доставки сможет отсканировать QR-код, осуществить платеж и забрать оплаченный товар.
По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, члены ассоциации поддерживают СБП, так как себестоимость ее использования намного ниже, чем у привычного эквайринга. Так, 22 компании участвуют в пилотных проектах по внедрению платежей по QR-коду через СБП, а пять из них будут «запускаться в первой волне», то есть в начале сентября.
Банки также отмечают интерес со стороны своих клиентов к приему платежей по QR-коду. «Банк активно начал подключать своих клиентов по эквайрингу начиная с августа, и уже сейчас мы видим заинтересованность торгово-сервисных предприятий в новой технологии», — рассказали в банке «Русский Стандарт». Промсвязьбанк планирует перейти от тестового режима в «боевой» в конце августа — начале сентября.
Как сообщили в Национальной системе платежных карт (НСПК), уже четыре банка прошли сертификацию и подтвердили готовность предоставить своим клиентам возможность оплачивать покупки по QR-коду через СБП. По словам источника издания, речь может идти о банке «Ак Барс», ВТБ, Промсвязьбанке и СКБ-Банке. Как сообщили в НСПК, «сроки предоставления сервиса в рамках пилотного проекта клиентам банк определяет самостоятельно».
Ранее сообщалось о том, что 5000-й пункт выдачи заказов Wildberries открылся в Снежногорске.
Кроме того, Wildberries рассказала об онлайн-покупках к школе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?