Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4489

Поделиться

Wildberries добавляет оплату по QR-коду

Участники торговли постепенно присоединяются к пилотным проектам оплаты покупок по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), но в реальности сервис будет доступен лишь к началу осени, сообщает «Ъ».

Банк «Русский Стандарт» и интернет-магазин Wildberries должны 22 августа объявить о запуске с начала сентября оплаты заказов в онлайн-ритейлере по QR-коду с помощью СБП. Пока в интернет-магазине платежи будут приниматься не онлайн — это перспектива ближайшего будущего. Клиент в пункте доставки сможет отсканировать QR-код, осуществить платеж и забрать оплаченный товар.

По словам президента Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова, члены ассоциации поддерживают СБП, так как себестоимость ее использования намного ниже, чем у привычного эквайринга. Так, 22 компании участвуют в пилотных проектах по внедрению платежей по QR-коду через СБП, а пять из них будут «запускаться в первой волне», то есть в начале сентября.

Банки также отмечают интерес со стороны своих клиентов к приему платежей по QR-коду. «Банк активно начал подключать своих клиентов по эквайрингу начиная с августа, и уже сейчас мы видим заинтересованность торгово-сервисных предприятий в новой технологии», — рассказали в банке «Русский Стандарт». Промсвязьбанк планирует перейти от тестового режима в «боевой» в конце августа — начале сентября.

Как сообщили в Национальной системе платежных карт (НСПК), уже четыре банка прошли сертификацию и подтвердили готовность предоставить своим клиентам возможность оплачивать покупки по QR-коду через СБП. По словам источника издания, речь может идти о банке «Ак Барс», ВТБ, Промсвязьбанке и СКБ-Банке. Как сообщили в НСПК, «сроки предоставления сервиса в рамках пилотного проекта клиентам банк определяет самостоятельно».

Ранее сообщалось о том, что 5000-й пункт выдачи заказов Wildberries открылся в Снежногорске.

Кроме того, Wildberries рассказала об онлайн-покупках к школе.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами