Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Wildberries детализировала систему штрафов
Онлайн-ритейлер Wildberries выполнил требования комиссии при Минпромторге по детализации штрафов, пишут «Ведомости».
Tricky_Shark/ Shutterstock
Летом 2022 года несколько продавцов Wildberries обратились в Минпромторг с жалобами на действия маркетплейса. Поставщиков не устраивало, что платформа не предоставляла им обоснований при начислении штрафов за хранение товаров на складах ритейлера. Обращения рассматривались на заседании комиссии в сентябре и, согласно протоколу, компании дали срок до конца октября на исправление ситуации.
В связи с этим, Wildberries детализировала систему штрафов, которые начисляются продавцам и выполнил предъявленные ему требования. В компании отметили, что штрафов как таковых на платформе нет, но «есть начисления за дополнительные услуги». Выполнение маркетплейсом претензий поставщиков подтвердил представитель Минпромторга.
В компании также отметили, что маркетплейс запустил специальный раздел для продавцов, в котором подробно описаны принципы тарификации, представлены тарифы на услуги и информация об удержаниях. Также Wildberries запустила автоматизированную систему замеров габаритов товара при их приеме на складе, что должно устранить противоречия при определении размера платы.
Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в крупнейшую распродажу года
Wildberries вышел на рынок цифровых книг
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?