Декоративное изображение
5 699

Поделиться

Wildberries детализировала систему штрафов

Онлайн-ритейлер Wildberries выполнил требования комиссии при Минпромторге по детализации штрафов, пишут «Ведомости».

Tricky_Shark/ Shutterstock

Tricky_Shark/ Shutterstock

Летом 2022 года несколько продавцов Wildberries обратились в Минпромторг с жалобами на действия маркетплейса. Поставщиков не устраивало, что платформа не предоставляла им обоснований при начислении штрафов за хранение товаров на складах ритейлера. Обращения рассматривались на заседании комиссии в сентябре и, согласно протоколу, компании дали срок до конца октября на исправление ситуации.

В связи с этим, Wildberries детализировала систему штрафов, которые начисляются продавцам и выполнил предъявленные ему требования. В компании отметили, что штрафов как таковых на платформе нет, но «есть начисления за дополнительные услуги». Выполнение маркетплейсом претензий поставщиков подтвердил представитель Минпромторга.

В компании также отметили, что маркетплейс запустил специальный раздел для продавцов, в котором подробно описаны принципы тарификации, представлены тарифы на услуги и информация об удержаниях. Также Wildberries запустила автоматизированную систему замеров габаритов товара при их приеме на складе, что должно устранить противоречия при определении размера платы.

Wildberries инвестирует 13,7 млрд рублей в крупнейшую распродажу года

Wildberries вышел на рынок цифровых книг

Интервью

Декоративное изображение

Виктория Шереметьева, «Яндекс Лавка»: «Готовая еда растет на 60–65% и проникла в каждый третий заказ»

Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых преоктах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами